Автоматизированная информационная система «Юстиция»
Модуль «Юстиция-Пользователь» - история изменений
Версия 1.34
Версия 1.34.25
- Еженедельная отчетность.
Реализована возможность формировать статистические отчеты согласно письму ФРС от 29.05.2008 г. № 2-1676-СВ.
Для формирования данного отчета необходимо в модуле «Юстиция-Пользователь» выбрать «Работа\Статистика\Сведения о деятельности ФРС\Оперативные»
Примечание.Учтено замечание УФРС по Волгоградской области, получившего уточнения в ФРС, что расчет строк 9, 10 «количество ипотек в силу закона и договора» затрагивает все типы ОНИ, а не только «жилые».
Версия 1.34.22
- Задание.
- Форма принятия решения.
Реализована возможность выполнить печать листов о правопритязаниях в форме «Принятия решения» на вкладке «Правопритязания»(этап 3).
- Cоздания платежных документов выполняется автоматически, если:
- при отсутствии платежного документа в репозитории с указанными в задании рекизитами;
- если отработанная сумма равна сумме платежного документа;
- в списке найденых документов (платежных), если нажать на «Создать»
- ОНИ. Целевое назначение
Реализована возможность указать строковое описание целевого назначение ОНИ. Для этого в форму бланк «Описание ОНИ»
добавлено поле, расположенное слева от контейнера кодификатора «Целевое назначение».
Автоматически подставить значения кодификатора в это поле можно при помощи пункта контекстного меню «Сформировать строковое описание»
(контекстное меню следует вызывать при нахождении курсора в поле строкового описания).
Если указано строковое описание, то в печатных формах будетвыводится значение строкового описания.
Примечание:
- вводить строковое описание целевого назначения ОНИ рекомендуется только при НЕОБХОДИМОСТИ.
- необходимо внимательно следить за соответсвием значения кодифкатора и строкового значения, так как статистика, форма №8 будут формироваться по значению кодифкатора.
- Субъекты. Гражданство.
Внесены изменения процесс создания/редактировании описаний субъектов юридических
и физических лиц в части признака «Гражданство России», если отсутствует описание населенного пункта(страны) «по умолчанию»:
- блокируется контейнер «гражданства» для описаний физических лиц, «страну регистрации» для описаний юридических лиц.
- текст подставляется из системного параметра с меткой CITIZENSHIP_RUS блока BRANCH
- по умолчанию прописывается «Российское гражданство».
- Объекты архивного учета.
- Создание ОАУ.
Существует возможность отключить запрос у пользователя о создании или добавлении вновь созданного ОАУ в момент создания записей КУВД. Данным режимом управляет системный параметр с меткой AUNT_APEND_RECEPT. Для настройки обратитесь к Администратору.
- Поиск Ведомости.
В форме поиска Ведомости при указании значения номера Ведомости, по которому требуется выполнить поиск, то производится очистка значения даты ведомости, если было указано.
- Ведомости передачи. Заявка.
- при создании новой Ведомости в контейнер «Передающего» подставляется описание текущего пользователя
- при создании новой Заявки в контейнер «Составитель» подставляется описание текущего пользователя
- если Заявка создается Мастером по Ведомости, то описание для контейнера «Составитель» берется из Ведомости из «Принимающий»
- если Заявка создается Мастером по Делам, то описание для контейнера «Составитель» подставляется описание текущего пользователя.
- Карточка учета и выдачи правоустанавливающих документов.
Реализовано два новых вида карточки учета и выдачи правоустанавливающих документов. Управляется системным параметром с меткой AUNT_CARD_OUT блока REPORT. Для настройки вида карточки обратитесь к Администратору.
Печать карточки учета может осуществляться из формы «Список ОАУ» или из формы список «Ведомости передачи» на описании «Заявка».
- Книги учета.
- Книги учета входящих документов.
В форме бланк «Запись КУВД» включен режим контекстного поиска в контейнерах «Тип заявления» и «Вид собственности» или «Вид ограничения».
- Книги учета выданной информации.
В форму прописание статуса «Информация выдана» добавлена возможность указать книгу учета, по записям которой требуется прописать данный статус.
Версия 1.34.19
- ЕГРП.
- Особые отметки.
Реализована возможность сформировать лист зарегистрированных в ЕГРП изменений для записи Особой отметки.
После сохранения новой записи Особой отметки пользователю будет предложено сформировать лист изменений.
- Дополнение к описанию правообладателя.
В бланке Правообладателя
добавлена возможность внести текст-дополнение, который будет включен в описание Правообладателя,
выводимое на свидетельстве о регистрации права, листах ЕГРП и выписок о правах. В данный текст-дополнение необходимо вводить название инвестиционных паев
и т.п. (см. п.41 «Правил ведения ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним»).
- Печать листа погашения. Дата и номер регистрации в описании договора
на листах погашения регистрационной записи ЕГРП включаются
в зависимости от значения системного параметра с меткой EGRP_DOG_REG_OFF(блок REPORT).
- Внутренняя опись.
Реализована возможность редактировать реквизиты
записи внутренней описи непосредственно в форме списка.
- Внесение изменений.
При модификации описания субъектов, предложение зарегистрировать изменения в ЕГРП появляется только,
если изменились данные, которые требуется выводить на свидетельстве о регистрации права, листах ЕГРП и выписках.
- Мастер ликвидации разделов.
Реализовано возможность указания различных документов основания ликвидации I раздела ЕГРП и погашения прав/обременений.
- Документы основания. В режиме корректировки документов оснований
регистрационных записей ЕГРП, добавлена возможность выбора документа из записи КУВД
- Задание. Снято ограничение в 300 регистрационных действий в одном задании.
- Расчет срока регистрации.
Реализована форма «Калькулятор»,
которая позволяет корректно определить планируемую дату
окончания регистрации с учетом срока, который указан в настройках заявлений(схемы регистрации),
считать календарные или только рабочие дни. Отдельная форма «Калькулятор»
используется при возобновлении регистрации после приостановки, в которой
реализована возможность указать вариант расчета – срок рассмотрения заявления продолжается или возобновляется
вновь.
При расчете в «рабочих» днях используется данные «Календаря»(который вызывается - «Главное меню\Настройка\Спец.выходные и рабочие дни»).
- Статистика.
- Обработка файла протокола.
Реализовано обработка XML протокола от ФНС (Центра обработки данных - ЦОД). Данная возможность доступна только при наличии информации о УН/КН в поле «ТЕКСТОШ».
- Наборы ОНИ для формирования отчетов.
Реализованы наборы ОНИ для формирования различных отчетов. На данный момент используется в отчетах в ФНС (XML и реестр), Роснедвижимость(XML) и в отчете по форма №8 за 2007 год.
- Проверка данных.
Проверка данных о субъекте, ОНИ, документе,... Добавлена возможность выполнить предварительную проверку выгружаемых данных при передаче сведений в ФНС. Данный режим активизируется при помощи пункта контекстного меню "Произвести проверку". ВНИМАНИЕ ! Данные проверяются только по требованию
пользователя.
-
Передача сведений в ФНС и Роснедвижимость.
Реализована возможность:
- отбора в консолидированной схеме по коду филиала(отдела)
- за указанный период отбор записей о регистрации права с системной(фактической) датой больше чем указана пользователем
- Объекты архивного учета.
- Ведомости ОАУ.
Добавлено состояние пользователю с меткой TPUSAUNLIM - «Работа с ОАУ и ведомостями передачи без ограничения» , которое позволяет редактировать «чужые» ведомости архивного учета.
- Поиск ОАУ «Правоустанавливающих документов» . При добавлении ОАУ в Ведомость передачи, реализована возможность поиска ОАУ «Правоустанавливающих
документов» по штрих-коду расписки. Искать ли расформированные ОАУ задается системным параметром с меткой AUNT_FIND_SHTRIX.
- Расписка.
Реализована возможность включить описания всех заявителей в расписку. Для этого необходимо в форме печати расписки указать признак «указать всех заявителей» .
Примечание. Включать описания всех заявителей необходимо согласно "Инструкции о порядке государственной регистрации договоров купли-продажи
и перехода права собственности на жилые помещения": В соответствии со статьей 16 Закона заявителю выдается расписка в
получении документов на государственную регистрацию...... Если каждое из лиц, участвующих в договоре продажи на стороне
покупателя (или продавца), представило отдельное заявление, то в этом случае могут быть выданы как отдельные расписки,
в которых будут указаны только документы, представленные конкретным лицом, так и расписка, в которой будут поименованы все
представленные ими документы. В последнем случае расписка выдается каждому лицу и в ней указываются все
заявители
(например, лица, участвующие в договоре продажи на стороне покупателя.)
- Многоквартирные дома. Если ОНИ(квартира, помещение) входит в состав многоквартирного дома, то в свидетельство о регистрации права и в выписку о правах на ОНИ включается
информация о размере доли на общее имущество.
- Книги учета (КУ).
- Создание КУ.
Только пользователь, имеющий статус меткой TPUS_FRNOM - «право указывать номер книги учета при создании» имеет возможность при создании
указать номер книги учета. Примечание. Указывать номер книги учета при создании
необходимо только для создания записей о правах на Предприятие
как Имущественный комплекс.(см. "Правила внесения записей о правах на Предприятие
как Имущественный комплекс и сделок в ним.." Приказ №16 от 4 марта 2005 г.)
- Подстановка номера книги. В контекстном меню контейнера «Книга
учета» добавлены пункты «Моя книга» и «номер последней выбранной КУ» . При выборе
пункта «Моя книга» будет показан список КУ, у которых в списке пользователей присутствует
текущий пользователь.
- КУВД (Книга учета входящих документов). Список дополнительных статусов.
В форме бланк «Запись КУВД» на кладке «Детали» добавлен список дополнительных статусов
записи (кодификатор IN_ST - «Дополнительные состояния записи КУВД» ).
- КУВИ(Книга учета выданной информации).
- Форма бланк записи КУВИ.
Реализована возможность выбрать описание Представителя и документа, подтверждающего его полномочия, из списка Представителей ранее принятых
заявлений(запросов) КУВИ. Данный режим активизируется на вкладке «Заявитель» при помощи пункта контекстного меню «Представитель заявителя» для функционального контейнера
«Представитель» и пункта контекстного меню «Документы представителя» для функционального контейнера «Документ представителя» .
- Отчет. Печать адреса заявителя.
Реализована возможность управления полноты печати адреса заявителя в КУВИ. Ранее не выводилось описание населенного пункта,
если он совпадал с населенным пунктом по умолчанию, аналогично - описания региона и страны. Теперь если значение системного параметра
с меткой BOOK_GIVE_REPORT_DCL равно 1, то адрес заявителя печатается в полном объеме, включая описания населенного пункта, региона и страны.
- Создание записей на основе эталонной.
Добавлен режим «Создание записей КУВИ на основе эталонной» . Необходимо в форме список записей КУВИ
активизировать контекстное меню на эталонной записи и выбрать пункт «Создание записей на основе эталонной» .
- Контроль. Для документа «удостоверения личности» выполняются
дополнительные проверки и выводится предупреждение, если:
- у «паспорт России» разница между датой рождения владельца и датой выдачи меньше четырнадцати лет
- у «свидетельство о рождении» дата выдачи раньше даты рождения владельца или позже 14-ти лет.
- Форма «Навигатор» .
Для оперативности доступа к основным режимам
реализована форма «Навигатор» . Активизируется данная форма при помощи пункта системного
меню «Помощь\Навигатор» или комбинации клавиш Alt+Q.